понедельник, 29 апреля 2013 г.

Койка



Вас интересуют анекдоты про секс,а также смешные анекдоты про секс?Вы пришли туда,куда надо!


Царь Петр с женой в постели:
- Глубже, Петенька, глубже...
- Гыть!...
- Еще....
- Гыть!...
- Еще-е-е....
- Гыть!...
- Хуатыт!





















Начинается чемпионат мира по миньету. Ну ажиотаж, пресса и т.д.
Приходит корреспондент к американкам.
- Мы очень много тренировались, у нас молодая перспективная
команда, к тому же США - хозяева чемпионата. Мы победим, если
Маня не приедет.
Француженки:
- Наше традиционное преимущество в этом виде спорта... В общем,
победим, если Маня не приедет
Корреспондент:
- А что это за Маня такая? Авторитет?
Француженки:
- Ну авторитет или нет, а кубик Рубика во рту собирает!












- Представляешь, я целую неделю провела с Виктором на лыжной базе!
- И много там было снега?
- Снега? Понятия не имею.


- Я слышал, что ты полгода жила во Франции...
- Да.
- И как у тебя с языком?
- Сейчас-то нормально, а сначала брезговала...



Парижский парк. Ночь. Разговор на скамейке:
- Пьер, сними очки, ты рвешь мне чулки...
Через несколько минут...
- Пьер, надень очки, ты трахаешь скамейку...


Один член - другому:
- Эх, нам бы только день простоять да ночь продержаться...





Заходит мужчина в публичный дом, листает каталог.
- С этой был, с этой был. О, любовь по-испански!
После "любви" спрашивает:
- Слушай, а почему "по-испански"? Все было как обычно.
- Ах, дорогой, извини, забыла! - и щелкает пальцами.


- Жена, а жена, давай я тебя в ухо трахну...
- Так я же оглохну!
- Ну так вчера же не онемела.





- Слушай, ты как с женой сексом занимаешься?
- Да все больше по-собачьи...
- ?!
- Ложимся в койку, я начинаю подвывать, а она поворачивается
спиной и притворяется мертвой.




Поймал узбек хохлушку, завалил ее, а она кричит:
- Воды, воды!
Он не понимает:
- Зачем воды, где я тебе возьму воды?
- Туда-сюда воды!


3axотелось мужику траxнуть бабу. Пошел он к гостинице "Интурист",
высмотрел себе клевую чувиxу и стал вокруг нее заxаживать.
- Чего, мужик, - спрашивает чувиxa. - Траxаться xочешь?
- Ага! - обрадовался мужик.
- Ну, пошли со мной...
Пришли к бабе домой. Tам - кровать и все такое прочее.
- Ну, раздевайся, - говорит баба.
Мужик раздевается, залезает в кровать, ждет, чего будет дальше.
Баба открывает дверь и зовет из соседней комнаты:
- Эй, Гоги, Bано, сосо, Дато, Bалико, Гиви! Мужик пришел. Говорит,
траxаться xочет...


Встречаются две подруги (проженные бляди):
- У меня новый мужик с таким х*&%$, что даже в рот не лезет.
- А ты его помни и влезет.
- Дура я лучше зубы вырву!!!


- Хелена, вы первая девушка, которую я люблю!
- О, господи! Опять начинающий!




- Дорогая редакция, а мой муж постоянно пристает ко мне и
проходу не дает... Вот... и... сейчас... Извините... за
корявый... почерк...


Он и Она в постели. Oн:
- Я кончил.
Oна:
- Я еще нет.
Oн:
- Ну ладно я пошел покурю на кухню, а ты тут без меня
разберись.


Один мужчина жалуется другому, что не знает, что нужно делать с
женщинами.
А главное - как начать? Другой советует ему:
- Когда ляжете в постель, положи ее руку на живот и скажи: "Я
люблю тебя!" А дальше она сама подскажет, что делать.
Тот так и поступил. Положил руку на живот и говорит: "Я
люблю тебя".
- Ниже, - просит женщина.
- Я люблю тебя, - старательно повторяет он басом...




- Что это ты вертишься всю ночь, как спутник?
- А что ты лежишь, как импортное оборудование на стройке?




- Я уже много слышала о том, каков ты в постели, - говорит Вера
новому поклоннику.
- Ну что ты, ничего особенного.
- Именно это я и слышала.





Комментариев нет:

Отправить комментарий